Специалист службы поддержки пользователей

170 000 тг.
Специалист службы поддержки пользователей
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Агентство

 

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
прием и обработка входящих звонков клиентов;
обработка электронных писем и заявок клиентов;
корректное заполнение данных, формирование отчетности;
организация 1 линии поддержки (прямая консультация пользователей) клиентов - крупных национальных корпорации и холдингов.
Требования:
знание казахского и русского языков;
хорошая дикция;
желателен (но не обязателен) опыт работы в службе поддержки клиентов, службе технической поддержки, во фронт-офисе (работа с клиентами);
быстрая обучаемость и стрессоустойчивость;
средне-специальное или высшее образование.
Условия:
работа 5/2 10:00 – 18:00
оплата через Народный банк;
отличный вариант для желающих строить карьеру в направлении развития отечественного ИТ.

Авторизация

Похожие объявления

  • Обязанности: Вам необходимо участвовать в подборе, обучении и мотивации сотрудников Вы должны будете контролировать бухгалтерский учет и сдачу налоговой отчетности Требования: Успешно управл
  • 185 000 тг.
    ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ Официальное оформление Полный соцпакет график: 5/2 10,00-18,00 ОПЛАТА: 185000 T
  • 200 000 тг.
    Требуется менеджер по работе клиентами консультация клиентов График:5/2 10:00-18:00 Оплата:200.000 тг
  • 150 тг.
    Обязанности: Отвечать на звонки телефона Работать с базой клиентов Требования: Коммуникабельность Вежливость Опрятность Ответственность Знание русского и казахского языков
  • 170 000 тг.
    Требуется Менеджеры по работе ч клиентами График 5/2 10:00-18:00 Оплата 170000тг.