Коробка переключения передач в сборе 700А.17.00.000 (РЕВЕРС)
Коробка переключения передач в сборе 700А.17.00.000 КПП на Кировец нового образца.
Окраска и сборка производятся согласно техническим условиями завода изготовителя. По запросу высылаем фотографии КПП готовой к отправке. БЕСПЛАТНАЯ доставка до транспортной компании Коробка переключения передач состоит из:
Чугунного комплекта картеров
Ведущего вала
Промежуточного вала
Грузового вала
Раздаточного вала
Привода управления зубчатыми муфтами
Механизма переключения передач
Фильтра коробки переключения передач
КПП трактора Кировец К-701:
- многоступенчатая механика, с шестернями непрерывного зацепления, ручным приводом переключения скоростей и гидравлическим управлением, фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Коробка передач обеспечивает трактору движение вперед и назад, привод насосов гидравлической системы поворота и навесного оборудования от ведущих колёс при буксировке трактора.
При помощи КПП производится отключение заднего ведущего моста, и передаётся вращение на вал отбора мощности.
Купить КПП К-700 дёшево, на сегодняшний день, не составляет большого труда.
Рынок пестрит предложениями свежевыкрашенных очень недорогих коробок передач.
Но, как правило, такие коробки несут в себе массу неприятных сюрпризов, поскольку нередко восстанавливаются из б/у КПП и с целью экономии не все бывшие в употреблении запчасти меняются на новые.
КПП К-700А РЕВЕРС - собрана из новых деталей производства ПТЗ!
Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик-ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва потока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.
Коробки передач тракторов К-700А и К-701 являются дальнейшей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привода гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесного устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка передач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вместо одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, необходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.
При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал передается к ведущему валу коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты вала отбора мощности.
При включенных какой-либо передаче, муфтах переднего хода или заднего хода и муфте раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу, грузовому валу, раздаточному валу и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте — к валу и через карданные валы и промежуточную опору — к заднему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал и вал — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.
Авторизация